Арсланова Татьяна Васильевна, воспитатель
Конспект НОД по с элементами театрализации «Мы артисты в подготовительной группеЗадачи 1. Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству. 2. Продолжать учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности (поза, жесты, мимика, движение) 3. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа. 5. Развивать доверительные взаимодействия между детьми и взрослым: продолжать учить преодолевать застенчивость, способствовать раскрепощению, повышению самооценки детей. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сейчас я предлагаю вам ответить на вопрос: где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Показываются представления (ответы детей) Воспитатель: Здание, где играют спектакль,называется?(ответы детей) - Какие театры вы знаете? (ответы детей) - Зрители где сидят? (ответы детей) - Что они дарят артистам? (ответы детей) Как называются люди, которые играют в театре? (ответы детей) Что показывают актеры? (ответы детей) Актеры могут превращаться в любого героя- в мышку, огромного льва и в прекрасную принцессу, в страшного медведя и трусливого зайца т.д. - Что используют актеры в своей работе? (мимика, движения. Жесты) - Поиграем игру «Угадай эмоцию» Показываются смайлики, дети отгадывают) Воспитатель:- Сейчас мы поиграем жестами. Я буду говорить , а вы показывать жестами слова. А покажите-ка мне, друзья, слово «здравствуйте», слово «тихо», «иди сюда», «не знаю», «да», «нет», «думаю», «здорово, класс», «до свидания», «уходи» Воспитатель: А если актёр пользуются и жестом и мимикой одновременно, тогда какое получается единое изображение? Дети: Пантомима. Воспитатель: А что особенного в этом изображении? Дети: Без слов выполняется действие – изображение. И зритель понимает, что хотел сказать или изобразить актер. Я буду читать стихотворение, вы сначала внимательно слушайте. Потом я буду читать еще, а вы – выполнять действия! 1. Зайцы скачут скок, скок, скок На зеленый, на лужок Травку щипают – кушают Осторожно слушают: не идет ли волк. Как услышат волчий крик, сразу в домики все прыг! 2. Кран откройся! Нос умойся! Шейка, мойся хорошенько! Мойся сразу оба глаза! Мойся, мойся, обливайся! Мойтесь уши, мойся шейка, Грязь смывайся, грязь смывайся (дети имитируют ) Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру пантомима. Выберите себе партнера, и договариваясь между собой, придумывать, а остальные будут отгадывать. Дети парами за ширмой договариваются, на какую тему они будут показывать пантомиму и изображают ее, остальные отгадывают
Воспитатель: Вы настоящие будущие актёры! Дорогие зрители! Покажите мимикой и жестами, понравились ли вам наши артисты.
31 января 2021 в 21:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.